Обязанности
• Организация связей с деловыми партнерами.
• Привлечение новых клиентов, удержание существующих клиентов.
• Подготовка коммерческих предложений для клиентов, подготовка рекламных проспектов или других печатных материалов, рассылка потенциальным клиентам.
• Проведение переговоров и презентаций для привлечения клиентов.
• Мониторинг и анализ рынка.
• Изучение конъюнктуры рынка поставляемых услуг/товаров с целью выявления потенциальных клиентов.
• Оформление договоров, контроль исполнения заключенных договоров.
• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, доведение ее до сведения непосредственного руководителя.
• Подготовка конкурсной документации.
• Подготовка информации для планирования объёмов продаж на следующий год.
• Организация работы по систематизации, анализу, ведению клиентской базы.
Требования:
• Высшее образование, желательно техническое;
• Опыт работы не менее 3-х лет в области продаж;