Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- взаимодействие с клиентами по вопросам предоставляемых услуг;
- консультации по техническим вопросам;
- мониторинг состояния сети и оборудования в режиме реального времени;
- взаимодействие со сторонними операторами связи, клиентами по вопросам работоспособности сети и предоставляемых услуг;
- дистанционное устранение неисправностей на оборудовании клиентов;
- ведение статистики проблем на сети.
Требования:
- высшее техническое образование;
- знание IP адресации сетей;
- базовые знания сетевых технологий и принципов построения сетей;
- умение построить простую локальную сеть;
- знание принципов работы активного сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор);
- продвинутый пользователь ПК;
- коммуникативные навыки;
- стрессоустойчивость.
Резюме высылать на hr@rbk.kz
Инженер отдела технической поддержки в г. Алматы