Инженер отдела технической поддержки в г. Алматы

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами по вопросам предоставляемых услуг;
  • консультации по техническим вопросам;
  • мониторинг состояния сети и оборудования в режиме реального времени;
  • взаимодействие со сторонними операторами связи, клиентами по вопросам работоспособности сети и предоставляемых услуг;
  • дистанционное устранение неисправностей на оборудовании клиентов;
  • ведение статистики проблем на сети.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание IP адресации сетей;
  • базовые знания сетевых технологий и принципов построения сетей;
  • умение построить простую локальную сеть;
  • знание принципов работы активного сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор);
  • продвинутый пользователь ПК;
  • коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость.

Резюме высылать на hr@rbk.kz

 

adminИнженер отдела технической поддержки в г. Алматы