F.A.Q. Часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Как подключиться к услугам RB-K?
Для подключения к услугам RB-K Вам необходимо оставить заявку на коммерческое предложение и проверку технической возможности. После проверки технической возможности, подключение осуществляется в течении трех дней с момента подписания договора и предоплаты за инсталляционные работы.
2. Как происходит подключение физических лиц?
Для подключения физических лиц устанавливается отдельная точка доступа (мини базовая станция) на которую направляется клиентское оборудование. Подключение осуществляется для группы лиц. Минимальное кол-во домов для подключение услуги — 4.
3. Способы оплаты за услуги связи?
Оплату за услуги ТОО «Радиобайланыс» можно произвести на расчетные счета в АО «Банк ЦентрКредит», АО «Казкоммерцбанк», в кассу, через терминалы CyberPlat,  так же с помощью банковской карточки на нашем сайте в разделе Оплата услуг.
4. Где можно посмотреть детализацию по выставленным счетам?
Выставленные счета, счета-фактуры и детализация по предоставленным услугам доступны в Личном кабинете.
5. Как можно приостановить действие договора?
Для приостановки действия договора необходимо заявление на имя руководителя ТОО «Радиобайланыс» на фирменном бланке компании за подписью руководства с указанием периода приостановки договора.
6. Как можно переоформить договор на другое юридическое/физическое лицо?
Для переоформления договора на другое юридическое лицо необходимо заявление на имя руководителя ТОО «Радиобайланыс» на фирменном бланке компании за подписью руководства с просьбой переоформить договор, с указанием наименования и всех реквизитов юридического лица, на которое переоформляются услуги. От компании, на которую, переоформляются услуги требуется предоставить копии учредительных документов.
7. Какие документы необходимы для заключения договора?
— для физических лиц: документ, удостоверяющий личность, адресная справка, документ, подтверждающие право собственности/ аренды/ иное право на недвижимое имущество – место оказание Услуг.
— для индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации ИП, документ, удостоверяющий личность, адресная справка, свидетельство о постановке на учет по НДС (при наличии); документ, подтверждающие право собственности/ аренды/ иное право на недвижимое имущество – место оказание Услуг.
— для юридических лиц: копия Устава, справка о зарегистрированном юридическом лице, выданная на момент заключения договора, документы, подтверждающие полномочия лиц, заключающих Договор
8. Как узнать, по какому тарифному плану я подключен?
Посмотреть информацию о подключенном тарифном плане можно в Приложении к Договору оказания телекоммуникационных услуг, в Личном кабинете или уточнить у курирующего менеджера.
9. Как связаться с курирующим менеджером?
Контактная информация о сотрудниках отдела продаж доступна на главной странице сайта компании «Радиобайланыс» http://www.rbk.kz в разделе отдел продаж г. Алматы, а так же в Личном кабинете.
10. Как получить доступ в личный кабинет?
Данные для входа в личный кабинет Вы можете запросить у курирующего менеджера.
11. Как восстановить пароль от личного кабинета?
Для восстановления логина/пароля Вам нужно обратить к курирующему менеджеру, после чего менеджер сгенерирует данные для единовременного доступа, которые Вы сможете изменить при входе в Личный кабинет.
adminF.A.Q. Часто задаваемые вопросы